Цены

Мы предлагаем выбрать один из предложенных нами пакетов, который поможет оптимизировать Ваши расходы на бухгалтерские услуги.


«Стандарт» — качество, гарантии и надежность

Каждая зарегистрированная компания обязана вовремя формировать и сдавать отчеты о своей деятельности. Даже, если организация не работала, необходимо сдать «нулевую отчетность». При этом самый минимальный список обязательных отчетов будет достаточно внушительным.

Наряду с этим вы обязаны вести кадровое делопроизводство и расчет заработной платы ваших сотрудников. Качественно решать все эти вопросы могут только квалифицированные сотрудники. Но нанимать разных специалистов для ведения кадрового и бухгалтерского учета не всегда целесообразно и рентабельно.

Комплексное обслуживание «Стандарт»

Переложите на нас свои обязательства и поручите рутинную работу профессионалам компании «Ажур». При заключении договора на комплексное обслуживание «Стандарт», с вашей организацией будет работать три специалиста, в чьи обязанности будет входить следующее:

Главный бухгалтер:

  • Ежемесячное формирование регистров бухгалтерского, налогового учета
  • Отслеживание сроков сдачи отчетности
  • Своевременная сдача отчетов в контролирующие органы

Помощник бухгалтера:

  • Сбор и обработка бухгалтерских документов
  • Внесение данных в программу 1С
  • Подготовка первичных документов

Кадровый сотрудник:

  • Расчет заработной платы
  • Заполнение расчетных ведомостей
  • Оформление приказов о приеме, увольнении и отпусках
  • Подготовка, при необходимости, справок для сотрудников

Преимущества данного решения

  • Снижение затрат на содержание собственных штатных сотрудников.
  • Улучшение и оптимизация процессов кадрового, бухгалтерского учета и налоговой отчетности.
  • Минимизация ваших финансовых рисков.
  • Гарантии того, что ваша документация будет правильно сформирована и сдана в срок в контролирующие органы.
  • Первый месяц бухгалтерского обслуживания в подарок – абсолютно бесплатно!

Стоимость комплексного обслуживания

Тариф ИП ЮЛ
«Нулевой» подходит компаниям, заморозившим деятельность в течение квартала или нескольких. 500 3300
«Электронный» подходит для компаний, которые готовят первичные документы в базе 1С. 12500 14600
«Максимальный» вся первичная документация по Вашему запросу готовится и проводится нашими бухгалтерами. 19700 23500
«Зарплатный» зарплата сотрудникам начисляется нашими специалистами, так же готовится отчетная документация по заработной плате 6900 6900

НАДБАВКИ К БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:

Увеличение количества сотрудников от 4 до 50 чел. +600 руб. за чел.
от 51 чел. +800 руб. за чел.
Количество первичных документов в месяц от 50 до 100 +30%
от 101 до 200 +60%
свыше 201 +90%
Количество номенклатуры от 100 до 500 +30%
от 501 до 1000 +60%
свыше 1001 +90%
Осуществление экспортно-импортных операций +80%
Деятельность в области строительства, общепита, производства, МФО, ЖКХ, с маркетплейсами +80%
Операции с ценными бумагами +20%
Розничная торговля +80%
Различные ставки НДС при реализации +45%
Разные системы налогообложения +45%
Торговля акцизными товарами +45%
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов) +30%
Работа с ККМ +80%
Обособленные подразделения +80%
Аренда одного рабочего места 1С: Бухгалтерия предприятия на сервере +1500
Аренда каждого последующего рабочего места на сервере (начиная со 2-го) +500

Стоимость услуг, указанная в договоре, фиксированная.

Если по одному Договору на оказание бухгалтерских услуг указано несколько надбавок, надбавки суммируются, при этом каждая из них определяется согласно базовому тарифу.
Конечная стоимость бухгалтерского обслуживания определяется при рассмотрении имеющейся бухгалтерской документации клиента или необходимых правоустанавливающих и иных документов, необходимых для осуществления юридически значимых операций.

Ваши гарантии

  • В основе нашего сотрудничества заложен договор на оказание соответствующих услуг.
  • Мы гарантируем финансовую ответственность за результаты работы наших специалистов.
  • У нас работают только профессионалы с большим опытом и стажем, регулярно повышающие свою квалификацию.
  • Наши специалисты смогут своевременно дать полную консультацию по интересующим вас вопросам.
  • Наша деятельность производится в полном соответствии с законодательством.
  • Нашим клиентам не выставляют штрафы за некорректное ведение бухгалтерской отчетности.
  • Вы перекладываете свою ответственность перед контролирующими органами на нашу компанию.

Мы ценим ваше время, поэтому готовы незамедлительно приступить к своим обязанностям. Звоните нам прямо сейчас и не откладывайте возможность эффективного решения ваших вопросов.